Философия автомобилей из Германии @ autodeutschland.ru. 2016!

AutoDeutschland - автомобили из Германии

Автомобили из Германии. Только на заказ. Только от официальных дилеров. С действующей гарантией.
Мы работаем с любыми автомобилями и любыми бюджетами. Новый автомобиль из Германии, автомобиль с пробегом в возрасте от 3-х до 5-ти лет, классические автомобили старше 30 лет, гибриды и электромобили.
Найдем и подберем автомобиль в Германии по вашим критериям, осмотрим и продиагностируем любой автомобиль из найденных вами на mobile.de, сделаем немецкие транзитные номера, вернем немецкий НДС.
Доставим автомобиль, мотоцикл, прицеп-дачу, кемпер из Германии в Москву автовозом, в Санкт-Петербург паромом или своим ходом в любой уголок России.
Доставим автомобиль из любой точки Европы в любую точку России, и из России в любую точку Европы.

SelectionLAB - подбор и осмотр автомобилей в Москве

Подберем автомобиль по вашим параметрам. Осмотрим, проверим и продиагностируем втомобиль перед покупкой. Проверим авто перед подписанием акта приема-передачи. Проведем полное сопровождение сделки купли-продажи.

История AutoDeutschland

Мы привозим автомобили из Германии с 1991 года. С 1996 года мы - зарегистрированная немецкая фирма с постоянным офисом в городе Гамбург.

Первой купленной в Германии машиной была Ford Granada - с нее и начали. Половина привезенных Гранад в Москве была наша. До сих пор помним эти фарфоровые карданы... Потом пошли Scorpio, очень-очень много Scorpio. Некоторые из них бегают и по сей день. Разумеется были и Kadett, и BMW E28, и MB W123, и завораживающие W126. Везти можно было все, что угодно, любого возраста и состояния. Таможни практически не было. Пьянящие времена автомобильной свободы! Да, бандиты в Польше и Белорусии были настоящие. Но русского водителя так просто не возьмешь - мы в Крым на Москвичах долетали! А поляки до сих пор ездить не научились.

Пережили 98-й год и начиная с 2000-х пошел свежий поток машин. Но счастье длилось не долго. В 2002 году господин Касьянов, с подачи российского автомобильного лобби, подписал указ о значительном повышении пошлин на автомобили. Этим и запомнился.

Примерно год спутся приспособились и к этому: ввозить можно было все что угодно, но до 7 лет, и желательно с двигателем не более 2.5 л. Мондео, Вектры, Пассаты, А6 всех мастей. Примерно в 2005 году выделился огромный и самодостаточный поток автомобилей из США. Время, когда россияне покупали много, очень много хороших и интересных машин! Но лучшими уже тогда стали БМВ! E39, E46, шокирующая E65 - Ultimate Driving Machine! Перегон БМВ был праздником! Тогда же, в середине двухтысячных, мы впервые познакомились с Alfa-Romeo и заразились Альфа-вирусом. Это была 156 Sportwagon 3.2 и мы до сих пор не встречали ничего прекраснее. Интересным опытом было Смартоводсво - доставили наверно с сотню этих веселых машинок, а галавное, успели вдоволь насладиться снятым с производства Smart Roadster - завидуйте.

2007 год стал поворотным для AutoDeutschland - мы переорентировались на премиум сегмент, на редкие автомобили и спорткары. Бесчисленное множество E60 и W211. Привезли свой первый nine eleven (Porsche 911). Такие роскошные и интересные автомобили, как в 2007 - 2008 годах, в России больше не покупали никогда! Ровно, как никогда больше не было таких очередей на таможне! К слову, составу автомобильный очереди на оформление в 2008 году позавидовали бы арабские шейхи.

Декабрь 2008, как гром среди ясного неба - внезапное постановление о значительном повышении пошлин с января 2009. Битвы и инфаркты на границах, в надежде успеть ввезти авто до повышения пошлин. Особенно не повезло тем, у кого машины плыли из штатов... К своей чести, мы не бросили ни одного своего клиента и всеми правдами и неправдами выполнили заказы до повышения ставок.

С 2010 ожила доставка машин следущей эпохи. До 5-ти лет. И с как можно более маленьким двигателем. Эпоха Пасстов B6, BMW E91 и конечно X5 E70! Везли много и без разбора - больше половины заказов на перепродажу. В 2011 году мы официально регистрируем ООО "Авто Дойчланд".

Приятным этапом, переросшим в дружбу, стало сотрудничество с газетой "Авторевю" и созданная совместными усилиями статья "Самогон". Выражаем огромную признательность за труд Илье Хлебушкину - как говорится, "доверяйте профессионалам".

Потом объединение таможенного пространства с Белоруссией. Пока в правительстве поняли, что наделали, рынок успели заполонить автомобильными трупами, от которых так долго отбивались пошлинами. Лавочку прикрыли спустя год, но рынок б/у авто якобы из Германии был безнадежно дискредитирован.

К 2013 году машин навезли на несколько лет вперед - в Москве можно было найти все, что угодно. Но именно с тех пор автомобили начали подбирать вдумчиво, комплектации искать непростые. Если раньше на поиск уходило максимум 2 недели, то теперь нужную машину люди готовы ждать месяцами. Да еще очередной кризис. Он заставил импортеров сильно сократить многообразие продаваемых авто, и если вам нужен интересный автомобиль, то альтернатив Германии снова нет.

Вот так.

Автомобили из Германии - это не наша работа, это наша жизнь!

Портфолио

Мы сотрудничаем со СМИ, привозим автомобили звездам, участвуем в выставках и шоу, снимаемся в телепередачах сами и помогаем снимать телепередачи, в которых есть интересные автомобили.

Со всеми нашими достижениями вы можете ознакомиться в этом разделе.

По вопросам рекламы и сотрудничества с пресссой обращайтесь de-auto@mail.ru.

Яндекс.Метрика