Заказать Автомобиль из Германии @ autoDeutschland.ru

Гарантии AutoDeutschland

На сегодня, самым весомым аргументом выступает наше имя и наша история. Наши сотрудники занимаются подбором и проверкой автомобилей, а также доставкой автомобилей из Германии с 1991 года. В течении всего этого времени все наши клиенты получили свои автомобили. Все автомобили были доставлены в том состоянии, в котором их забрали у продавца, и по той цене, которая была оговорена заранее. За все это время было только 2 человека, у которых были претензии к автомобилю (точнее, к роботу DSG) - мы просто вернули им деньги.

Главное, чем мы руководствуемся в своей деятельности, это здравый смысл и общепринятые нормы человеческих взаимоотношений. Мы никого не обманываем и не занимаемся отъемом денег: вы платите - мы работаем.

Михаил Чернов - генеральный директор компании AutoDeutschland. Является признанным экспертом Европейского и Отечественного рынка автомобилей с пробегом.

За время своей деятельности компания AutoDeutschland накопила внушительное Портфолио, а все фотографии на сайте из нашего личного архива, поэтому убедиться в нашем профессионализме не составит труда.

  • Lama Way Fashion

    AutoDeutschland и Abarth 500C на показе Вячеслава Зайцева.

    Для участия в дефиле из Германии был доставлен единственный в России Abarth 500C.

    Смотреть
  • Танцы со звездами

    AutoDeutschland в прямом эфире на телеканале Россия 1.

    Для телешоу понадобился редкий для России авто, который мы смогли доставить в кратчайшие сроки.

    Смотреть
  • Программа Попутчик

    AutoDeutschland на телеканале АвтоПЛЮС.

    Руководитель компании Михаил Чернов в прямом эфире рассказывает об автомобилях из Германии

    Смотреть
  • Авторевю Самогон

    АвтоРЕВЮ номер 7 за 2011 год.

    АвтоРЕВЮ вместе с AutoDeutschland едут за автомобилем в Германию.

    Читать

Что мы можем гарантировать при осмотре или подборе авто?

Важно понимать, что состояние большинства автомобилей, продающихся в России, весьма плачевное, поэтому даже купив почти новый и очень ухоженный автомобль, очень скоро вы можете повезти его в сервис на эвакуаторе. Именно поэтому мы беремся за подбор не каждого авто.

Наши специалисты могут с высокой точность определить реальный пробег автомобиля, аварийное прошлое, найти следы кузовных ремонтов и определить техническую исправность. Однако, мы не можем гарантировать, что автомобиль будет жить долго и счастливо. Не можем гарантировать, что он не сломается через 10 000 км. Не можем сказать, в какую точно сумму обойдется его содержание за 3 года.

Поэтому, все выбранные в результате осмотра или подбора автомобили необходимо диагностировать в специализированном сервисе или у официального дилера. Именно поэтому диагностика у официального дилера уже включена в стоимость некоторых услуг. Диагностика, которую проводим мы при проверке автомобиля, носит справочно-рекомендательный характер. При принятии решения о приобретении авто вы должны опираться на диагностику и рекомендации официального дилера. Мы лишь сообщаем о недочетах автомобиля и реальности заявленных данных. Мы редко ошибаемся, но давать гарантии безупречного состояния мы не в силах - это будет нечестно. Такова специфика российского рынка и представленных на нем авто.

Наши эксперты выбирают лучший из возможных вариантов. На момент осмотра или подобра эти автомобили будут исправны и не будут иметь значительных недостатков (о всех недостатках вам будет сообщено в наших отчетах). Но к сожалению мы (ООО "Авто Дойчланд") не готовы нести отвественность за будущее этих автомобилей.

Мы готовы гарантировать безупречное состояние лишь автомобилей из Германии.

Также, необходимо понимать специфику нашей работы. Свою оценку мы даем на основании как прямых, так и косвенных признаков. На сегодняшний день пробег почти любого автомобиля можно изменить, при этом не останется НИКАКИХ следов. В большинстве случае не возможно найти доказательства смотки, либо для этого требутеся серьезное вмешательство в автомобиль. Мы не занимаемся поиском доказательств обмана - мы находим недостатки (если они есть) и даем оценку пробега по совокупности факторов исходя из своего опыта и осмотренных ранее автомобилей.

Что мы можем гарантировать при заказе авто из Германии?

Мы - зарегистрированная в установленном порядке фирма, платим налоги, несем ответственность согласно действующему законодательству. Мы решаем все возникающие проблемы избегая ненужных конфликтов - просто возвращаем клиенту деньги.

1. Общепринятые обязательства в виде договора. Договор - это серьезный юридический инструмент, закрепляющий обязанности сторон, по которому несут ответственность согласно действующему законодательству.
В договоре прописаны обязанности и реквизиты сторон, все идентификационные данные, характеристики, комплектация и недочеты автомобиля (при наличии), зафиксирована окончательная цена заказываемого и одобренного вами автомобиля . К договору прилагается комплект документов: договор купли-продажи на ваше имя, таможенные бумаги, оформленные на вас (таможенная расписка, гарантийный сертификат), копия немецкого техпаспорта, копия сервисной книги, прочие документы на авто.
Приложение к договору можно дополнить вашими "личными пожеланиями" - внести пункты, за соблюдение которых вы волнуетесь больше всего.

2. Мы гарантируем возврат средств в полном объеме если заказанный автомобиль будет иметь неоговоренные неисправности, дефекты или технические проблемы.

3. Мы гарантируем устранение или компенсацию любых недостатков, возникших в процессе доставки автомобиля.

4. Мы гарантируем возврат денежных средств, если во время проверки у официального дилера в России установится факт корректировки пробега.

5. Мы гарантируем получение оплаченного вами автомобиля в том виде, состоянии и комплектации, в котором он был куплен у дилера в Германии.

6. Мы гарантируем возврат денежных средств или компенсацию, если внешний вид, состояние, или комплектация будут отличаться от параметров автомобиля, купленного у дилера в Германии.

7. Степень ваших рисков сведена к минимуму. Все финансовые операции производятся по безналичному расчету, деньги вы переводите на счет официального дилера, продающего машину, на основании документов купли-продажи, оформленных на ваше имя. Средства на счет таможни также переводятся от вашего имени и зачисляются в счет оплаты платежей за конкретный автомобиль.

8. Автомобиль, заказываемый у нас, проходит полную техническую и визуальную диагностику по более чем 50 пунктам. Мы проверяем историю самого автомобиля (его происхождение и пробег), и историю его сервисного обслуживания. Вы можете быть уверены, что автомобиль юридически чист и полностью исправен.

9. Мы работаем с официальными дилерами в Германии по программам покупки автомобилей с пробегом, которые подразумевают дополнительные проверки и гарантии со стороны производителя: BMW Premium Selection, Mercedes Junge Sterne, VW Das Welt Auto, Audi PLUS. Вы получаете хороший автомобиль, гарантию фирмы производителя, чистую историю и бесплатный гарантийный ремонт (условия продления гарантии лучше выяснить заранее у дилера, у которого вы собираетесь обслуживаться).

10. Наш опыт. Мы на рынке подобных услуг уже более 20 лет. Интернет большой - ищите и читайте о нас.

11. Если вы сомневаетесь - записывайтесь к нам на тест-драйв, и вы лично сможете понять, какой автомобиль и в каком состоянии получите.

Вы можете предложить свои варианты гарантий или условий, которые устроят именно вас. Если предложение окажется разумным и обоюдовыгодным - с нас "перегон" бесплатно.
Важно понимать, что мы не делаем чудес - любой официальный дилер работает на тех же условиях, и предоставляет те же гарантии, что и мы - вы заключаете договор с ООО, вносите предоплату и ждете автомобиль.
Все наши заказчики получают свои автомобили. Целыми. Исправными. В том виде, в каком их купили в Германии. За ту цену, которая была оговорена изначально и зафиксирована в договоре.

Чем вы рискуете, заказывая автомобиль из Германии?

Главные риски - это сроки и курс рубля.

К сожалению, иногда машина приходит с задержкой в 3-10 дней. Это связано с тем, что есть факторы, которыми мы не можем управлять: проблемы у перевозчиков (автовозы), наличие билетов до Германии для наших водителей, сезонные пробки по всей Европе, очереди на границах, метеорологические катаклизмы, задержки и сюрпризы паромного сообщения, внезапные подарки от нашей таможни или пограничной службы, дефицит или переизбыток серого вещества у лиц, отвечающих за регистрационные действия, забастовки, апокалипсические погодные условия, ремонт дороги, вспышки на солнце и.т.п. Не стоит списывать риски связанные с внешней политикой.

Мы занимаемся поддержаными автомобилями, и не всегда приехав к продавцу мы имеем возможность осмотреть автомобиль в "тепличных условиях" (автомобиль стоит пыльный на неосвещенном паркинге, дождь,снег и т.п.) - на автомобиле всегда может найтись неучтеная царапина или мелкий (действительно мелкий) недостаток во внешнем виде.

Сюрпризы от нашего государства - бывает редко, но метко. В любой момент может резко измениться курс евро, что потребует доплат таможне (это кое-как еще можно прогнозировать). В любой момент может измениться порядок оформления и необходимые документы, что потребует вашего личного визита в таможню, и увеличение сроков доставки.

Личный взгляд российских экспертов на год выпуска авто и его экологический класс. К сожалению даже распечатка с завода изготовителя о точной дате выпуска авто не гарантирует, что у автомобиля 2012 года выпуска не напишут в ПТС 2011. ГАИ тоже может не поверить написанному в ПТС и поставит в свидетельстве о регистрации другой год, мощность, либо заставит вносить изменения в ПТС. Особенно это касается автомобилей Порше и всех автомобилей концерна ФИАТ.

Экспертиза при постановке на учет. С отменой номера двигателя - эта проблема вроде бы исчезла, но все же. На ремонтных блоках двигателя (замена блока, турбины, попадание под отзывные компании) немцы удаляют номер - это может сулить некоторые проблемы. Ничего страшного в этом нет, но номера вы получите на месяц позже и появится вклейка в ПТС. Кроме того, таможенники и ГАИ могут увидеть разные номера (из-за лени в таможне часто не смотрят на выбитый номер, а списывают его с какой-нибудь наклейки). Опять ничего страшного, но постановка на учет затягивается. Никто не застрахован от этого сюрприза - в свое время на экспертизу отправляли треть новых машин.

Независимо от способа доставки (автовоз или своим ходом), камешками с наших дорог может быть получен скол на краске или трещина на стекле. Это конечно является недостатком, когда вы платите за новый автомобиль, но это абсолютно нормальные издержки эксплуатации для автомобиля, бывшего в употреблении. Любой из нас может получить трещину на "лобовом", только выехав из автосалона. Порядок решения подобных вопросов оговаривается в договоре. Обычно мы просто устраняем дефект за свой счет. Перевозка в закрытом автовозе оплачивается отдельно.

Продавцы и особенно крупные фирмы грешат мелкой неорганизованностью - они могут потерять второй ключ, какую-нибудь бумажку, секретку, сервисную книжку или даже технический паспорт (бриф). Все это передается или пересылается спустя какое-то время.

Также, могут отсутсвовать коврики, шторка в багажнике, диск в навигации, потому что... эти вещи не входили в комплектацию конкретного автомобиля, когда его передавали в лизинг.

Запаски скорее всего не будет - в Германии используют шины Run Flat.

Ошибка в ПТС или ТПО. ПТС выдает человек, который может ошибиться в закорючке. Мы проверяем выданные ПТС, но печатается он на древнем-древнем принтере, супер-бледными чернилами. Понять, что же за символ напечатан, иногда бывает не просто, и особо бдительные инспекторы в ГАИ заставляют пределывать ПТС. Эта процедура занимает до месяца.

Бывает, что нужная машина долго подбирается. Обычно это происходит, когда в рамках ограниченного бюджета пытаются получить множество опций, либо невероятный пробег, либо "год", либо все сразу. Дешевой и "напичканой" машины все не попадается, заказчик начинает паниковать, что деньги пропали, и забирает задаток. Если мы работали, искали машину, "прозванивали" продавцов, уточняли состояние конкретных машин - за каждый день работы из задатка вычитается 1 000 рублей, плюс понесенные нами фактические расходы. Если мы ничего не делали - задаток возвращается в полном объеме.

Повторимся - все это происходит крайне редко. В новейший посткризисный период (с 2009 года) заказанный автомобиль не устроил лишь 1 человека и мы вернули ему деньги. Еще один заказчик имел устные претензии, но вернуть нам автомобиль и получить назад деньги он так и не захотел. В обоих случаях претензии были к особенностям работы коробки DSG на автомобилях VW.

Мы не делаем чудес - мы лишь предлагаем автомобили с пробегом из Германии.

Наши достижения

Май 2015 года. Участие в показе мод Вячеслава Зайцева на Lama Way Fashion.

Март 2015 года. Совместная работа с телеканалом Россия1. Компания AutoDeutschland доставила Abart 500 для съемок шоу "Танцы со звездами".

Август 2014 года. Выставка Автоэкзотика (шоу Форсаж), прямой эфир Москва24.

Ноябрь 2013 года. Участие в программе "Попутчик" на телеканале "Автоплюс" на тему "Автомобили утопленники".

Октябрь 2013 года. Участие в программе "Попутчик" на телеканале "Автоплюс" на тему "Есть ли смысл пригонять автомобиль".

Октябрь 2012 года. Выступление против введения Утилизационного сбора, эфир на телеканале Russia Today.

Июнь 2012 года. Интервью издательскому дому РБК на тему введения Утилизационного сбора.

Апрель 2011 года. Участие в создании статьи "Самогон" (Авторевю №7 2011).

 

Яндекс.Метрика